Четверг
07.07.2022
11:09
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Блоги:


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Кто Вы?
1. Ученик
2. Выпускник
3. Учитель
4. Родитель
5. Студент
6. Другое
Всего ответов: 164
Мини-чат
Новомалыклинская средняя школа
Главная » 2021 » Декабрь » 8 » Всероссийский конкурс социальных практик
Всероссийский конкурс социальных практик
10:08

ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском конкурсе социальных практик
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Всероссийском конкурсе социальных практик (далее – Конкурс) определяет цели и задачи, порядок его организации, проведения, подведения итогов, определения и награждения финалистов.
1.2. В Конкурсе принимают участие образовательные и культурно-досуговые учреждения, осуществляющие воспитательную работу с детьми и молодежью.
1.3. Цель Конкурса – популяризация духовно-нравственных ценностных качеств личности, развитие социальной активности детей и молодежи.
1.4. Задачи Конкурса:
- формирование и развитие нравственных созидательных качеств личности детей и молодежи и их раскрытие в моделях поведения, соответствующих нравственным идеалам, путем реализации общественно полезных акций;
- пропаганда активного субъектного участия детей и молодежи в решении социальных вопросов на местном, региональном уровнях;
- получение детьми и молодежью опыта участия в общественных процессах в контакте с различными общественно-государственными структурами, включения в командные формы социально ориентированной деятельности;
- максимальное раскрытие созидательного творческого потенциала детей и молодежи;
- реализация системы сетевого взаимодействия и сотрудничества между представителями органов местного самоуправления, общественными организациями и образовательными и культурно-досуговыми учреждениями, осуществляющими воспитательную работу с детьми и молодежью. 1.5. Учредителем Конкурса является АНО  центр развития интеллектуальных и творческих способностей «ИНТЕЛРОСТ».
1.6. Учредитель Конкурса оформляет и утверждает документы и материалы, связанные с организацией мероприятия, осуществляет информационную поддержку Конкурса.
1.7. В состав жюри Конкурса входят члены Всероссийского экспертного совета национального развития, представители учредителя Конкурса.
1.8. Жюри Конкурса проводит проверку и оценку социальных практик, определяет победителей, оформляет соответствующие протоколы, предоставляет полную информацию о проведении Конкурса учредителю.
1.9. Официальный сайт Конкурса – «Киноуроки в школах России»
https://kinouroki.ru/.
2. Условия и сроки проведения Конкурса
2.1. В Конкурсе принимают участие педагогические работники – представители образовательных и культурно-образовательных учреждений, зарегистрированные на официальном сайте Конкурса.
2.2. Заявкой на участие в Конкурсе является факт размещения социальных практик, выполненных детскими и молодежными коллективами строго в период проведения Конкурса.
2.3. Обязательное условие участия в конкурсе – ежемесячная реализация социальных практик в период проведения Конкурса.
2.4. Сроки проведения Конкурса: 1 октября 2021 г. – 1 июня 2022 г.
2.5. Оргвзнос за участие в Конкурсе не предусмотрен.
2.6. Участие в Конкурсе является добровольным и означает согласие участника со всеми пунктами настоящего Положения.
2.6. Принимая участие в Конкурсе, участник соглашается:
· с использованием его персональных данных согласно действующему законодательству Российской Федерации;
· с размещением и использованием всех материалов Конкурса на официальном сайте и информационных ресурсах учредителя.
3. Требования к содержанию социальной практики
3.1. Социальная практика – завершающий этап киноурока, реализованный в соответствии с программой воспитания Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России» с использованием фильмов и методических пособий, размещенных на официальном сайте проекта https://kinouroki.ru/.
3.2. Идея социальной практики должна быть инициирована детьми и молодежью самостоятельно по итогам проведения киноурока.
3.3. Содержание социальной практики должно соответствовать цели и задачам Конкурса и быть направлено на решение актуальных задач, способствующих преображению социальных, культурных и духовно-нравственных аспектов человеческой жизни:
а) экология (охрана окружающей среды, обращение с отходами);
б) благоустройство территорий;
в) благотворительная и волонтерская помощь ветеранам, пенсионерам, людям с ограниченными возможностями здоровья и другим категориям;
г) сохранение исторического и культурного наследия;
д) организация досуга;
е) пропаганда здорового образа жизни, развитие физкультуры и спорта;
ж) профилактика употребления психоактивных веществ;
з) профилактика рисков, связанных с вовлечением детей и подростков в зависимое поведение;
и) укрепление межнациональных (межэтнических) отношений.
3.4. Социальная практика, не соответствующая условиям и требованиям Конкурса, не допускается к участию.
3.5. На Конкурс представляется социальная практика, которая сопровождается фото и/или видео контентом и кратким описанием.
3.6. Социальные практики могут быть выполнены на школьном и внешкольном уровне (предпочтительно).
3.7. В Конкурсе не могут принимать участие проекты реферативного характера, основанные исключительно на теоретическом изложении материала, формальные отчеты о просмотре фильмов проекта «Киноуроки в школах России» и их обсуждении.
4. Критерии оценки
4.1. При определении победителей Конкурса оцениваются содержание и условия реализации социальных практик.
4.2. Критерии оценки социальных практик:
1) Соответствие выполненной работы сути социальной практики (общественно полезное дело, выполняемое на третьем этапе киноурока для закрепления качеств).
2) Соответствие социальной практики теме киноурока.
3) Идея социальной практики придумана детьми (не является общегородскими, общероссийскими акциями, флешмобами, конкурсами и т.п.).
4) Наличие активной социальной позиции детей (помощь и организация досуга младших, пожилых, людей с ограниченными возможностями здоровья; опека животных; благоустройство территорий; мероприятия, направленные на сохранение исторического и культурного наследия; популяризация здорового образа жизни и т.п.).
5) Участие общественных организаций, добровольцев в социальной практике.
6) Участие родителей в социальной практике.
7) Участие органов местного самоуправления (администрации муниципального образования).
8) Уровень выполнения социальных практик (школьный или внешкольный).
9) Вклад от реализации социальной практики в развитие классного коллектива, школы, района, города, региона, страны
5. Определение и награждение победителей Конкурса
5.1. Победители определяются на основании результатов экспертной оценки социальных практик членами жюри в соответствии с критериями, указанными в п. 4.2 настоящего Положения.
5.3. На основании выставленных членами жюри оценок определяются победители, набравшие максимальное количество баллов – педагогические работники образовательных учреждений не менее 10 регионов – участников Конкурса.
5.4. Все участники Конкурса получают электронные сертификаты, победители награждаются грамотами и памятными призами.
5.5. Итоговые результаты, сформированные на основании протокола жюри и утвержденные учредителем, размещаются на официальном сайте Конкурса.

Просмотров: 117 | Добавил: nm-school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]