ПОЛОЖЕНИЕ О НЕДЕЛЕ НАУКИ В ШКОЛЕ
1.1. ЦЕЛИ НЕДЕЛИ НАУКИ:
-знакомство обучающихся с науками и их отраслями, практической направленностью наук;
-выявление и поддержка творческого и интеллектуального потенциала обучающихся и учителей школы, развитие их познавательных и исследовательских способностей.
1.2. ЗАДАЧИ НЕДЕЛИ НАУКИ:
-формирование у обучающихся системы научных взглядов, расширение их кругозора, углубление знаний по интересующим предметам;
-оказание поддержки обучающимися в проявлении их творческих способностей, открытии перспектив личного участия в жизни школы;
-развитие у школьников навыков экспериментально- исследовательской и творческой деятельности;
-формирование социально-активной позиции у участников образовательного процесса.
1.4. Неделя науки проводится по плану, который разрабатывается оргкомитетом и утверждается директором школы.
1.5. Участниками Недели науки являются обучающиеся, педагогический коллектив, привлеченные специалисты (ученые, преподаватели учреждений высшего и среднего профессионального образования), родители обучающихся, другие заинтересованные лица.
2.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ.
2.1.Общее руководство подготовкой и проведением Недели науки осуществляется оргкомитетом, утвержденным приказом директора школы. Председателем оргкомитета назначается заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В состав оргкомитета входят заместители директора школы, руководители методических объединений, ученический и родительский актив школы.
2.2.Оргкомитет выполняет следующие функции:
-разрабатывает план подготовительных работ и назначает ответственных за отдельные виды деятельности по подготовке и проведению мероприятий Дня науки;
-контролирует ход подготовки к Неделе науки и оказывает методическую помощь организаторам мероприятий;
-организует приглашение для участия в Неделе науки заинтересованных партнеров;
-анализирует общую организацию мероприятий, содержание представленных работ, докладывает о результатах анализа на педсовете;
-готовит представление о поощрении активных участников Недели науки.
2.3.Формы проведения мероприятий:
-интеллектуальные игры по развитию познавательных интересов и творческих способностей обучающихся;
-интеллектуальный марафон;
-проведение научно-практических конференций, диспутов, семинаров, защита рефератов, проектных работ;
-встречи с деятелями науки;
-организация экскурсий, просмотр научно-популярных фильмов и т. д.
2.3. Презентация работ осуществляется по секциям:
- естественные науки (физика, математика, информатика);
-гуманитарные науки (русский и иностранные языки, литература, краеведение );
-социальные науки (обществознание, экономика, история);
- технология.
2.4.Содержание мероприятий обсуждается и утверждается на заседаниях методических объединений.
3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
3.1.Все участники Недели науки награждаются сертификатами, которые заносятся в портфолио ученика и учителя.
3.2.По итогам Недели науки:
-каждый учитель оформляет материалы, отражающие тему, основное содержание проведенных мероприятий, отзывы участников;
-руководителем МО оформляется методическая папка;
-выпускается брошюра с методическими материалами.
3.3.Ожидаемые результаты проведения Недели науки:
-создание условий для самоопределения и самореализации учащихся;
-совершенствование информационного пространства школы, пополнение банка научных работ обучающихся;
-формирование школьного научного сообщества;
-воспитание у обучающихся интереса к познанию мира;
-развитие у школьников навыков работы с научной литературой, обработки данных, анализа результатов, обработки данных, анализа результатов, умения представить и защитить свою работу.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
РАСПИСАНИЕ ЗАЩИТЫ РАБОТ:
СОСТАВ КОМИССИИ: