Включить версию для слабовидящих

сайт МОУ Новомалыклинская СОШ - внутренняя оценка качества 2014-15уч.г
Среда
17.01.2018
12:12
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей

«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031





Поиск
Друзья сайта
Блоги:


Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
AlfredMix
Наш опрос
Кто Вы?
1. Ученик
2. Выпускник
3. Учитель
4. Родитель
5. Студент
6. Другое
Всего ответов: 164
Мини-чат
Новомалыклинская средняя школа

Оценка достижения предметных результатов

  • Входная диагностика

Анализ результатов входной диагностики по математике

Анализ результатов входной диагностики по русскому языку

  • Промежуточная аттестация

10 класс. Анализ экзаменационной работы 

Анализ  итоговых контрольных работ по русскому языку  в 5-8, 10 классах за  2014-15 уч.  год

Анализ переводных контрольных работ по математике  в 5-8, 10 классах в 2014-15 уч. году

Анализ результатов экзаменационной работы по обществознанию в 10 классе 2014-15 уч. году

Справка  о проведении входного тестирования по русскому языку в  5 классе сентябрь 2014

  • Результаты контроля 1 полугодия

Анализ результатов контрольной работы за 1 полугодие по математике 

Анализ выполнения  контрольной работы за I полугодие (диктант с грамматическим заданием) 

 

Оценка метапредметных результатов

 

- Аналитическая справка по результатам диагностики познавательных метапредметных умений в 7 классе. Январь, 2015 г.

- Справка о проверке познавательных метапредметных умений учащихся 5 класса. Ноябрь, 2014 г.

- Справка о проведении и результатах диагностики познавательных  метапредметных умений , 6 класс ФГОС.  Сентябрь, 2014 г.

 

Воспитательный процесс

- Воспитание и внеурочная деятельность

 

Мониторинг здоровья учащихся

Мониторинг здоровья учащихся  

 

Психолого-педагогическое сопровождение

Уровень психологического климата классного коллектива

- Уровень школьной мотивации

Степень удовлетворённости учащихся, родителей и педагогов психологическим микроклиматом и жизнедеятельностью школы

Уровень процесса адаптации

- Определение уровня тревожности выпускников

Уровень профессионального самоопределения

Уровень умственного развития учащихся

 

Кадровое обеспечение

- Укомплектованность школы педагогическими, руководящими и иными кадрами, имеющими необходимую квалификацию, численность административно – управленческого, педагогического, учебно – вспомогательного  и обслуживающего персонала,возраст педагогических работников стаж педагогической работы педагогических работников. Уровень квалификации педагогических работников.