Разделы
|
Параметры
|
Методы,технологии изучения
|
Форма и сроки предоставления результата
|
I. Качество образовательных результатов
|
Предметные результаты
|
Результаты стартовой диагностики
|
Входные контрольные работы по математике, русскому языку в 1-9, 10 классах, по профильным предметам в 10 классе
|
Аналитическая справка, информационная таблица, диаграммы (сентябрь)
|
Результаты промежуточной аттестации
|
Итоговые контрольные работы во 2-11 классах по всем предметам
|
Аналитическая справка, информационная таблица, диаграммы (апрель)
|
Результаты тематического контроля
|
Контрольные работы по темам по всем предметам во 2-11 классах
|
Информационная таблица (в конце изучения темы (в соответствии с рабочей программой по предмету)
|
Учебные результаты по итогам по полугодиям в 1-11 классах
|
Изучение данных АИС «Сетевой город»
|
Аналитическая справка, информационная таблица, диаграммы (по окончании четверти, полугодия)
|
Метапредметные результаты
|
Уровень УУД
|
Комплексные контрольные работы в 4, 5, 7, 9 классах
Выполнение групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов.
|
Аналитическая справка, информационная таблица, диаграммы (1 раз в год)
|
Уровень развития ИКТ - компетентности
|
Практическая работа в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью в 4, 5, 7, 9 классах
|
Аналитическая справка, информационная таблица, диаграммы (1 раз в год)
|
Уровень развития навыка чтения и работы с текстом (читательская грамотность)
|
Письменная работа на межпредметной основе в 1, 4, 5, 7, 9 классах
|
Аналитическая справка, информационная таблица, диаграммы (1 раз в год)
|
Личностные результаты
|
Уровень отношения к познавательной деятельности
|
Наблюдение, анкетирование, анализ урочной и внеурочной деятельности в 3,5,7,9 классах
|
Аналитическая справка, информационная таблица, диаграммы (март)
|
Уровень отношения к преобразовательной деятельности и проявлению в ней творчества
|
Наблюдение, анкетирование, анализ урочной и внеурочной деятельности в 7, 9 классах
|
Аналитическая справка, информационная таблица, диаграммы (март)
|
Уровень отношения к социальному окружению
|
Наблюдение, анкетирование, анализ урочной и внеурочной деятельности в 3,5,7,9 классах
|
Аналитическая справка, информационная таблица, диаграммы (апрель)
|
Уровень отношения к себе, образу своей жизни, своему здоровью
|
Наблюдение, анкетирование, анализ урочной и внеурочной деятельности в 3,5,7,9 классах
|
Аналитическая справка, информационная таблица, диаграммы (апрель)
|
Уровень отношения к Отечеству
|
Наблюдение, анкетирование, анализ урочной и внеурочной деятельности в 3,5,7,9 классах
|
Аналитическая справка, информационная таблица, диаграммы (апрель)
|
Уровень отношения к природному окружению
|
Наблюдение, анкетирование, анализ урочной и внеурочной деятельности в 3,5,7,9 классах
|
Аналитическая справка, информационная таблица, диаграммы (апрель)
|
Уровень профессионального самоопределения учащихся 9,11 классов (распределение выпускников с учётом профиля обучения)
|
Анализ данных (справки с места учёбы)
|
Аналитическая справка (август)
|
Психолого- педагогическое сопровождение
|
Уровень адаптации первоклассников к школьному обучению
|
Наблюдение, анкетирование
|
Аналитическая справка (октябрь)
|
Уровень адаптации пятиклассников к основной школе
|
Наблюдение, анкетирование
|
Аналитическая справка (октябрь)
|
Уровень школьной тревожности
|
Наблюдение, анкетирование
|
Аналитическая справка (октябрь)
|
Уровень психологической готовности к обучению в профильной школе, профдиагностика
|
Наблюдение, анкетирование
|
Аналитическая справка (ноябрь)
|
Уровень сформированности классных коллективов
|
Наблюдение, анкетирование
|
Аналитическая справка (декабрь)
|
Уровень школьной мотивации
|
Наблюдение, анкетирование
|
Аналитическая справка (февраль)
|
Уровень творческих способностей
|
Наблюдение, анкетирование
|
Аналитическая справка (январь)
|
Уровень сформированности познавательных процессов
|
Наблюдение, анкетирование
|
Аналитическая справка (февраль)
|
Уровень умственного развития учащихся
|
Анкетирование
|
Аналитическая справка (март)
|
Уровень удовлетворённости учащихся, родителей и педагогов психологическим микроклиматом и жизнедеятельностью школы
|
Анкетирование
|
Аналитическая справка (май)
|
Здоровье учащихся
|
Уровень физического здоровья, распределение по медицинским группам, распределение по группам здоровья, основные заболевания учащихся.
|
Анализ данных медицинских осмотров
|
Информационная справка
(август – сентябрь)
|
Наличие учащихся с ограниченными возможностями здоровья
|
Анализ данных
|
Информационная справка (август)
|
Достижения учащихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах
|
Результативность участия во Всероссийской олимпиаде школьников по предметам
|
Результаты олимпиады
|
Информационная таблица, диаграмма,аналитическая справка (декабрь, март)
|
Результативность участия школьников в дистанционных олимпиадах по предметам
|
Результаты олимпиады
|
Информационная таблица, диаграмма,аналитическая справка (август)
|
Результативность участия школьников творческих конкурсах различных уровней
|
Результаты конкурсов
|
Информационная таблица, диаграмма,аналитическая справка (август)
|
Результативность участия школьников в научно –исследовательской и проектной деятельности различных уровней
|
Результаты конкурсов
|
Информационная таблица, диаграмма,аналитическая справка (август)
|
Результативность участия школьников в спортивных соревнованиях различных уровней
|
Результаты соревнований
|
Информационная таблица, диаграмма,аналитическая справка (август)
|
Удовлетворённость родителей качеством образовательных результатов
|
Соответствие содержания образовательных программ запросу родителей (законных представителей) учащихся (внутренний аудит)
|
Анкетирование
|
Аналитическая справка (май)
|
Удовлетворённость родителей (законных представителей) учащихся качеством образовательных результатов своих детей (внутренний аудит)
|
Анкетирование
|
Аналитическая справка (май, июнь)
|
2.Качество образовательной деятельности
|
Основные образовательные программы
|
Соответствие структуры и содержания основной образовательной программы начального общего образования и основного общего образования
|
Экспертная оценка
|
Рецензия (по завершении разработки, далее после внесения изменений)
|
Соответствие перечня УМК, принятых к использованию в рамках реализации образовательных программ, утверждённому федеральному перечню учебников
|
Анализ
|
Информационная справка (август)
|
Общая численность учащихся, в том числе по уровням образования, отдельным основным образовательным программам, параллелям классов.
|
Статистический учёт
|
Информационная таблица (сентябрь, январь)
|
Рабочие программы учебных предметов
|
Полнота реализации рабочих программ учебных предметов в процессуально – деятельностном аспекте (выполнение учащимися всех видов обязательных работ, предусмотренных соответствующими рабочими программами)
|
Отчёты учителей - предметников
|
Информационные таблицы (в конце каждой четверти)
|
Внеурочная деятельность
|
Учёт запросов родителей (законных представителей) учащихся при формировании плана внеурочной деятельности)
|
Анкетирование
|
Информационная справка (август)
|
Наличие программ внеурочной деятельности, их соответствие требованиям, определённым ФГОС, положением о рабочих программах внеурочной деятельности
|
Экспертное заключение (внешнее или (и) внутреннее)
|
Аналитическая справка (август)
|
Охват учащихся программами внеурочной деятельности
|
Статистический учёт
|
Информационная таблица (сентябрь)
|
Качество организации и проведения занятий по внеурочной деятельности
|
Посещение занятий
|
Аналитическая справка (декабрь)
|
Полнота реализации программ внеурочной деятельности (соответствие фактически выданных часов количеству часов по программе внеурочной деятельности)
|
Отчёты учителей
|
Информационная таблица (май)
|
Воспитательная деятельность классного руководителя
|
Полнота реализации программы духовно – нравственного развития и воспитания учащихся
|
Анализ реализации плана воспитательной работы школы на учебный год, изучение планов классного руководителя
|
Информационная таблица, аналитическая справка (май)
|
Полнота реализации программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в
|
Анализ реализации плана воспитательной работы школы на учебный год, изучение планов классного руководителя
|
Информационная таблица, аналитическая справка (май)
|
Качество организации и проведения классных часов, мероприятий их количество
|
Посещение мероприятий
|
Аналитическая справка (в течение года)
|
Активность участия классов в мероприятиях на уровне школы, района, региона
|
Статистический учёт
|
Информационная таблица (июнь)
|
Включённость родителей в жизнедеятельность класса, школы
|
Статистический учёт
|
Информационная справка (июнь)
|
Качество организации и проведения работы с родителями
|
Посещение мероприятий для родителей
|
Аналитическая справка (май)
|
Использование социальной сферы села, района, региона
|
Доля учащихся, посетивших учреждения культуры, искусства и т.д.
Доля обучающихся, занятых в УДО
Доля мероприятий, проведенных с привлечением социальных партнеров, жителей села, района
|
Статистический учёт
|
Информационная справка (июнь)
|
Дополнительные образовательные программы
|
Количество предоставляемых школой дополнительных образовательных услуг, разнообразие их направленности, количество учащихся, занимающихся по дополнительным образовательным программам
|
Статистический учёт
|
Информационная справка (сентябрь)
|
Качество организации и проведения занятий дополнительных образовательных услуг
|
Посещение занятий
|
Аналитическая справка (ноябрь)
|
Полнота реализации программ дополнительного образования
|
Отчёты учителей
|
Информационная таблица (в конце каждой четверти)
|
Удовлетворённость учащихся и их родителей (законных представителей) учащихся качеством образовательного процесса
|
Удовлетворённость родителей (законных представителей) учащихся содержанием и ходом образовательной деятельности
|
Социологический опрос, анкетирование
|
Информационная справка (июнь)
|
Удовлетворённость учащихся содержанием и ходом образовательной деятельности
|
Социологический опрос, анкетирование
|
Информационная справка (июнь)
|
3.Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
|
Материально – техническое обеспечение
|
Общее состояние школьного здания:
- техническое состояние системы отопления,
-техническое состояние водоснабжения,
-техническое состояние системы канализации, техническое и санитарное состояние туалетов
|
Осмотр, экспертная оценка
|
Информационная справка, предписания органов надзора, акт приёмки школы (июль)
|
Обеспечение пожарной безопасности:
-техническое состояние аварийных выходов, подъездных путей к зданию;
-техническое состояние средств пожаротушения;
-соответствие современным требованиям безопасности электропроводки в здании;
-состояние пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре
|
Осмотр, тестирование
|
Информационная справка, предписания органов пожарной безопасности (июль)
|
Условия безопасности и здоровья
|
Наличие действующей охраны (кнопка экстренного вызова полиции, охранники, сторожа)
|
Осмотр, тестирование
|
Информационная справка (июль)
|
Состояние службы охраны труда и обеспечения безопасности (ТБ, ОТ, ППБ, производственной санитарии, антитеррористической безопасности, профилактика ДДТТ) в соответствии с требованиями нормативных документов
|
Изучение нормативно – правовой базы
|
Информационная справка (сентябрь)
|
Состояние кабинетов физики, химии, информатики, технологии, спортивного зала, тренажёрного зала, мастерских, лабораторий при кабинетах физики, химии и биологии.
|
Осмотр кабинетов
|
Информационная справка, акты приёмки
(сентябрь)
|
Состояние операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ
|
Осмотр
|
Информационная справка (ежемесячно)
|
Санитарно- гигиенические и эстетические условия
|
Тепловой (температурный) режим
|
Осмотр, замеры
|
Информационная справка (октябрь, январь, апрель)
|
Освещённость учебных помещений
|
Осмотр, замеры
|
Информационная справка (сентябрь, декабрь, февраль)
|
Медицинское обслуживание
|
Техническая оснащённость и санитарное состояние медицинского кабинета
|
Осмотр
|
Информационная справка (сентябрь)
|
Организация питания
|
Техническое и санитарное состояние Центра здорового питания
|
Осмотр, внутренний аудит
|
Аналитическая справка (ноябрь, март)
|
Качество приготовления пищи
|
Бракераж, Управляющий совет
|
Аналитическая справка (ноябрь)
|
Количество учащихся, получающих горячее питание за счёт бюджетных средств и средств родителей
|
Отчёты классных руководителей
|
Информационная справка (сентябрь,январь)
|
Психолого – педагогические условия
|
Вариативность направлений психолого- педагогического сопровождения участников образовательной деятельности, охват психолого – педагогическим сопровождением учащихся, учителей, родителей
|
Статистический учёт
|
Информационная справка (в конце учебного года)
|
Кадровое обеспечение
|
Укомплектованность школы педагогическими, руководящими и иными кадрами, имеющими необходимую квалификацию, численность административно – управленческого, педагогического, учебно – вспомогательного и обслуживающего персонала,возраст педагогических работников стаж педагогической работы педагогических работников.
Уровень квалификации педагогических работников
|
Статистический учёт
|
Информационная таблица, диаграммы (сентябрь)
|
Непрерывность профессионального развития педагогических работников (повышение квалификации, профессиональная переподготовка)
|
Статистический учёт
|
Информационная таблица, диаграмма (сентябрь)
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства
|
Статистический учёт
|
Информационная таблица, диаграмма (май)
|
Обобщение опыта работы педагогических работников
|
Статистический учёт
|
Информационная таблица, диаграмма (май)
|
Участие в инновационной и экспериментальной деятельности.
|
Статистический учёт
|
Информационная таблица (май)
|
Финансовое обеспечение
|
Размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей
|
Статистический учёт
|
Информационная таблица (сентябрь, январь)
|
Материально – техническое оснащение образовательной деятельности
|
Оборудование и оснащение кабинетов, спортивного зала и т.д.
|
Осмотр
|
Информационная справка (сентябрь)
|
Учебно-методическое обеспечение
|
Обеспеченность учебниками, учебно – методической литературой
|
Изучение данных инвентаризации библиотечного фонда
|
Информационная справка (сентябрь)
|
|
Наличие фонда дополнительной литературы (художественной, справочной, научно- популярной, справочно – библиографической, подписных периодических изданий)
|
Изучение данных инвентаризации библиотечного фонда
|
Информационная справка (сентябрь)
|
Информационное обеспечение
|
Информационное обеспечение: сайт школы, АРМ учителя, количество компьютеров и т.д.
|
Изучение данных
|
Информационная справка (сентябрь)
|
Нормативно – правовое обеспечение
|
Наличие действующей Программы развития, качество её реализации
|
Экспертная оценка, анализ реализации Программы развития
|
Рецензия, аналитическая справка (в начале создания, и в конце реализации Программы)
|
Наличие нормативно – правовой базы, соответствующей современным правовым актам, регламентирующей деятельность образовательной организации (Устав, локальные акты)
|
Статистический учёт, экспертная оценка
|
Информационная таблица (сентябрь)
|
Состояние личных дел учащихся
|
Просмотр, анализ документации
|
Аналитическая справка (2 раза в полугодие)
|
Состояние журналов ГПД, дополнительного образования, внеурочной деятельности
|
Просмотр, анализ документации
|
Аналитическая справка (2 раза в полугодие)
|
Удовлетворённость родителей (законных представителей) учащихся условиями, обеспечивающих образовательную деятельность
|
Социологический опрос, анкетирование
|
Информационная справка (май)
|
Удовлетворённость учащихся условиями, обеспечивающих образовательную деятельность
|
Социологический опрос, анкетирование
|
Информационная справка (май)
|